В 2016 году одна из самых ярких пар Голливуда Брэда Питта и Анджелины Джоли объявила о разводе. Разойтись мирным путем звездам не удалось. Главным камнем преткновения экс-возлюбленных стали шестеро общих детей. Спор двух сторон не может решиться до сих пор.
Бывшие супруги то и дело встречаются в суде. За эти годы знаменитостям пришлось прилично раскошелиться. По данным судебных служб, суд по бракоразводному процессу в общей сложности уже обошелся каждой стороне в миллион долларов. Однако, материальная сторона актеров ни капли не интересует, они не намерены сдаваться и уступать друг другу.
Ранее Джоли требовала смены судьи, однако в удовлетворении ходатайства ей было отказано. Свои требования она мотивировала тем, что между Питом и судьей возникла симпатия. После этого актриса решила воспользоваться тяжелой артиллерией. Новыми свидетелями по делу на ее стороне выступили ее отец и дети.
Отец Анджелины - знаменитый киноактер Джон Войт не прочь ради родной дочери вынести все грязное белье наружу. На суде он не совсем лестно отозвался о бывшем зяте и пожелал ему стать нормальным человеком и побороть зеленого змия. Известно, что именно пристрастие Питта к спиртному стало одной из главных причин расставания звезд.
Однако, после развода Брэд поборол пагубную привычку и уже несколько лет не берет в рот ни капли алкоголя. Сейчас у актера новое хобби – он увлекается виноделием. В замке Мираваль, который он когда-то приобрел вместе с Джоли, изготавливается розовое шампанское. Поэтому слова бывшего тестя Брэда никак не задели. Зато на показания собственных детей он отреагировал слишком бурно.
В частности, против отца выступил старший сын Маддокс, который заявил, что никогда Питта своим отцом не считал. По его словам, многие другие дети придерживаются той же позиции, поэтому он уговаривает мать, чтобы та разрешила на их допросе, так как им еще нет 16-ти лет. Кроме того, все они могут подтвердить, что Брэд был ужасным отцом.
Маддокс появился в семье еще до замужества Анджелины и Брэда. Актриса усыновила его в 2002 году. Актер его усыновил позже. Затем пара усыновила еще двоих детей: девочку Захару и мальчика Пакса. Также в семье родились трое родных детей: девочка Шайло и двойня Нокс и Вивьен. На протяжении всех лет брака Маддокс ревновал мать к новому отцу, так и не смог его принять.